Комплексный аудит отеля

В процессе деятельности любого отеля наступает необходимость объективной внешней оценки его показателей. Вовсе не обязательно проходить через аудит, если в отеле есть очевидные проблемы.

Часто отель сталкивается с остановкой в росте – в таких случаях также очень полезно оценить возможные точки прироста бизнеса, способы оптимизации процессов или расходов.

Аудит может быть направлен на отдельные аспекты работы отеля, но полную объективную картину возможно составить при ознакомлении со всеми ключевыми направлениями деятельности компании.

Филиппины это государство среди морей и океанов, почти семь тысяч островов. Туристы выбирают Филиппины за экзотику, вкусную еду, приятный климат и красивую природу. Лучшее время для отдыха с декабря по май самый теплый сезон с наименьшим количеством дождей. Поездка на острова приятно запомнится, и вы приедете с отпуска с невероятными снимками.

Для кого:


для инвесторов, желающих получить актуальную информацию о состоянии своего отеля,
для инвесторов, рассматривающих покупку отеля,
для руководителей отеля.

Результат:


отель получает детальный отчет о текущем состоянии дел с четкими рекомендациями по каждому из направлений аудита.

Основные этапы:


  1. Удаленная оценка
    • Оценка документации и статистических данных по запросу
  2. Mystery Call + Mystery Guest
    • Бронирование отеля по телефону нашим специалистом, проживание в отеле с предоставлением подробного отчета
  3. Очный аудит
    • Выезд группы проекта и детальное изучение отеля по ключевым аспектам
  4. Разработка отчета и рекомендаций
    • Предоставление детального отчета по аудиту. Составление плана устранения выявленных недочетов с указанием приоритетности в решении, точек контроля

Подготовка отеля к продажам

Продажа любого бизнеса – сложная и непростая задача, а продажа отеля сложна вдвойне.

Ведь в основу ценообразования ложится не только рыночная стоимость объекта недвижимости, но и результаты действующего бизнеса.

Грамотная подготовка отеля к продаже позволит повысить привлекательность актива для потенциальных покупателей и не только приведет к более быстрой продаже, но и позволит повысить конечную стоимость сделки.


В период управления проектной группой не только повышается конечная стоимость актива, но и увеличивается текущая прибыльность объекта.


Блок экспертной оценки и формирования отчета

Оценка Процессов:

  • Аудит коммерческого отдела.
  • Аудит управленческой отчетности.
  • Аудит команды.
  • Аудит репутации отеля.

Оценка возможного роста ключевых показателей по продажам.

Оценка работы отеля методом «Тайный гость».

Аудит корректности работы основных средств автоматизации.

Формирование отчетной документации по всем вышеуказанным разделам.

Блок операционного управления

Согласование с собственником ключевых направлений в работе.

Согласование периодичности и формата отчетности.

Согласование бюджета на реализацию поставленных задач.

Согласование сроков работ.

Реализация плана.

Упаковка результатов и проекта

Подготовленная документация в соответствии со стандартами звездности отеля (стандарты, формы, шаблоны).

Подготовленные политики работы отеля для поддержания системы работы.

Детальная финансовая документация в соответствии со стандартами USALI.

Детальная база текущих и потенциальных клиентов.

Проработка бизнес-плана с оценкой экономической эффективности на 3-5-7 лет.

Реализация продающего сайта отеля.

Презентация проекта для продажи.

Для кого:


для собственников гостиничных объектов, рассматривающих продажу отеля.

Результат:


  • Полная настройка внутренних процессов отеля.
  • Улучшение общей экономики проекта.
  • Продажа отеля по максимальной рыночной стоимости в короткие сроки.

Основные этапы:


  1. Экспертная оценка объекта и подготовка отчетности
    • Выезд и очное ознакомление с объектом, внутренней документацией и основными финансовыми показателями.
    • Детальный обзор текущего состояния бизнеса по ключевым параметрам бизнеса.
    • Формирование детального отчета с указанием текущих недостатков, способов их устранения, стоимости работ.
  2. Краткосрочное управление проектом
    • Управление отелем проектной группой по плану, настройка процессов и повышение основных показателей бизнеса.
  3. Упаковка результатов и проекта
    • Формирование документации проекта, необходимой для презентации отеля новому владельцу.